введите ключевое слово

Адрес: Казахстан г. Шымкент
тел./факс: +7 7252 310 385

 

Подробнее

Компания объявляет о начало продаж новой продукции "Пост охраны" и быстровозводимые модульные и каркасные здания "Мобильный офис"


Подробнее

Профили для роллет DoorHan успешно прошли добровольную сертификацию в области пожарной безопасности
Подробнее

Запуск производства и начало продаж новых скоростных рулонных ворот
Подробнее

Применение систем промышленных ограждений.
Подробнее

Складское оборудование

 





















  • безопасность
  • надежность
  • эффективность
  • долговечность

Современное оборудование для терминалов и складов сокращает время перегрузочных работ в несколько раз. Минимальный по срокам и максимальный по эффективности работы процесс по грузки вы грузки стал нормой в складском деле. Ушли в прошлое команды грузчиков, переносящих тяжести вручную: операции по перемещению грузов из транспортных фур на склады и обрат но осуществляются через специальные порталы - грузовые доки, уравнительные платформы, герметизаторы проема. Откидные мосты, мобильные рампы, подъемные столы, перегрузочные тамбуры - это всего лишь не полный перечень специализированного оборудования.

 Уравнительные платформы

 Три вида уравнительных платформ предназначены для доступа погрузчика из дока в кузов грузовика при погрузочных/разгрузочных работах.

              

Конструкция уравнительных платформ с поворотной и выдвижной аппарелью отличается от аналогов других производителей увеличенным запасом прочности, а следовательно, и увеличенным ресурсом, а также позволяет работать, даже если машина припаркована. При изготовлении Применяется роботизированный высокотехнологичный способ сварки изделий, обеспечивающий 100%-ное качество сварных швов и отсутствие пропусков сварных точек, а за счет нарезки деталей с помощью станка плазменной резки технологические размеры соблюдаются с точностью до 0,1 мм.

Преимущество уравнительной платформы с сегментированной аппарелью заключается в возможности погрузки автотранспорта с шириной кузова в самом обширном диапазоне, от широких до самых миниатюрных. Размеры боковых сегментов 100 и 200 мм. Если автомобиль с шириной кузова меньше ширины платформы, отсоединение сегмента осуществляется простым нажатием на него сверху, после чего он опускается вниз и остается незадействованным. Возврат в исходное положение производится автоматически. Во время парковки платформы централный сегмент опускается, и в нижнем положении происходит автоматическое соединение боковых сегментов с центральным. После изготовления каждая платформа тщательно проверяется на соответствие требуемым размерам и техничексим характеристикам.

 Мобильные Рампы

Мобильная рампа является мостом между поверхностью земли и полом кузова грузового автомобиля и используется для обеспечения погрузочных/разгрузочных работ.

 

Рампы окрашиваются по предварительно загрунтованной поверхности алкидно-уретановой эмалью, имеющей высокие антикоррозионные свойства. Цилиндры гидравлической группы плунжерные, одностороннего действия с возвратом в исходное состояние под действием собственного веса рампы. На каждом цилиндре установлен клапан безопасности, и в случае разрыва шланга высокого давления рампа опустится вниз с небольшой скоростью. Электрогидравлическая мобильная рампа снабжается мощной и надежной гидростанцией, обеспечивающей быстрое поднятие рампы, управление которой легко осуществляется нажатием кнопок на блоке управления. Второй вариант рампы с механико-гидравлическим приводом позволяет использовать её без электропитания. Подъем рампы осуществляется ручной накачкой, а перевод в рабочее положение путем отворачивания клапана обратного тока масла.

Механические откидные мосты

  Кроме уравнительных платформ, большинство современных складов и терминалов оборудуются дополнительными механическими откидными стационарными и скользящими мостами. Мосты обеспечивают фронтальную и боковую погрузку/разгрузку.Скользящие мосты оказываются незаменимыми на железнодорожных грузовых доках. В таком случае мост крепится на специальный рельс,который позволяет передвигать мост в горизонтальном положении. Перемещения моста в таком случае ограничивается только длиной рельса.Широкий ассортимент по грузоподъемности и габаритам соответствует запросам любых клиентов.

 

 

 

Подъемные столы

 Ассортимент подъемных столов способен удовлетворить любые потребности наших заказчиков.Одно из наиболее востребованных направлений - применение подъемных столов в качестве грузовых лифтов. Все наши клиенты неизменно отмечают экономический эффект от улучшения эргономики на рабочих местах путем внедрения нашего оборудования.Подъемный стол для любой отрасли положения грузов относительно агрегатов оборудования, сокращение доли ручного труда в технологическом процессе, механизация разгрузки автомобилей с разным уровнем грузовой платформы на складе, когда нет пандуса, грузовое сообщение между разными уровнями, этажами производственного и складского помещения, работы на высоте.Столы безопасны и надежны в работе, поскольку имеют прочную оригинальную конструкцию, надежный гидропривод и систему безопасности; требуют минимального объема строительных и монтажных работ, поскольку поставляются в собранном виде (после прохождения тестовых испытаний) и устанавливаются на фундамент или в приямок, сооружаемый по заданию завода-изготовителя столов.Столы не требуют строительства пандуса или эстакады, позволяют компенсировать перепад высот (до 1700 мм) между уровнем кузова автомобиля и уровнем пола склада и готовы к работе сразу после установки на фундамент и подключения к электросети 380 В 50 Гц. Столы хорошо адаптируются к любому технологическому циклу погрузочно-разгрузочных работ, поскольку по заданию заказчика могут быть укомплектованы поворотной аппарелью.

 

 

 

 

 

 

Герметизаторы проема

Герметизаторы проема трех разновидностей обеспечивают эффективную герметизацию проема при процессах погрузкиразгрузки, таким образом можно выбрать приемлемый вариант для любого бюджета и требований. Применение эффективно сохраняет энергию (до 85%) и создает надежную защиту от погодных условий и улучшет производственную среду. Применяемые материалы имеют повышенную износостойкость и сопротивление истиранию. Крыша герметизаторов имеет склон по отношению к горизонту, что исключает попадание воды между фасадом и герметизатором.Для использования герметизаторов с низкими автомобилями, они дополнительно могут быть оборудованы механизмом подвижного верхнего листа.

 

  Герметизаторы со складной алюминиевой рамой самый экономный вариант, благодаря использованию рамы из алюминиевых профилей, которые не подвержены коррозии, легки в установке и не требуют обслуживания. Отличительная особенность данной конструкции не повреждается при наезде на него грузовика. Для наилучшей защиты в верхней части верхний фронтальный лист может быть двойным. 

 

 

 

 

 Герметизаторы с жесткой рамой применяются в местах с большим грузопотоком, имеют высокий ресурс при установке вместе с ними направляющих для колес или металлических отбойников, которые защищают его от повреждения при наезде автотранспорта. В конструкции применяются сэндвичпанели, алюминиевые профили, которые не подвержены коррозии при неблагоприятных воздействиях окружающей среды. Герметизатор прост в монтаже и обладает относительно низкой стоимостью.



      

 

  Герметизаторы надувные обеспечивают самое качественное уплотнение проема между грузовиком и грузовым доком. В качестве подушек используется особый материал Cordura, который обладает необходимыми характеристиками: чрезвычайно стоек к истиранию, высокопрочен, не подвержен гниению, и, что немаловажно, не теряет эластичности на морозе.